Урок по Blender - Скелет персонажа - Inverse Kinematics



















Урок по Blender про создание удобного для работы скелета на основе костных ограничений(Bone Constraint). Риггинг.
Bone Constraint: Inverse Kinematics, Damped Track, Stretch To, Copy Location, Copy Rotation.

Кому нужно можете воспользоваться моими экспериментами. Скелет с использованием различных ограничений в том числе Inverse Kinematics. Не судите строго - да скелет можно сделать и лучше, поэтому желающие могут усовершенствовать его.

Скачать blend фаил - Ссылка>>

Подобный скелет я использую для создания мультфильма Bursitet, позже создам пост касательно этого - Ссылка>>


В лучшем случае рад помочь тем, кому это нужно. Буду рад оценке и мнению, так как ваши знания, помогут мне пополнить свои!:)

Пример скелета с костями измененными на другие объекты - Ссылка>>

Ставьте лайки и подписывайтесь на следующие видео - https://www.youtube.com/c/PuupZemlya

Puup Zemlya
2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий