ПУБЛИКАЦИЯ И ПОРТИРОВАНИЕ ИГРЫ

ПУБЛИКАЦИЯ И ПОРТИРОВАНИЕ ИГРЫ (game_engine_publishing.py - Автор Митчелл Стокс)


Сегодня мы будем знакомиться с инструментами BGE, для кроссплатформенной публикации, то есть публикации и портировании игры под разные ОС. Делается это аддоном, который нужно еще подключить, поэтому заходим в File+User Preferences+Add-ons, жмем Game Engine ставим галочку на аддоне Game Engine Publishing и сохраняем.


(этот аддон появился на замену старому Save As Game Engine Runtime, который не поддерживал кроссплатформенность)


Теперь находим аддон во вкладке Render и настраиваем его:
Publish Output - Указываем путь куда запишется фаил;
Runtime Name - Здесь пишем название игры;
Library Path - тут указываем папку с библиотеками которые нужно скачать с сайта blender.org. Заходим на страницу загрузки, тут скачиваем zip фаил на необходимую вам систему c нужной битностью;
Player Path - Здесь мы указываем папку и фаил blenderplayer;
(жмем “+”)
Platform Name - Можно назвать платформу.


(Не забываем запакавать текстуры File+External Data+Automatically Pack intro .blend)


Publish Platforms - И публикуем игру!


При необходимости портирования игры на другие платформы повторяем те же действия, только с использованием другого архива относящегося к необходимой ОС.


Письменный источник - Ссылка>>

Видео:



Комментариев нет:

Отправить комментарий